Кардекс

Служба поддержки

Для решения любых вопросов, которые возникают при эксплуатации топливных карт, в компании КАРДЕКС действует компетентная Служба поддержки.

Служба поддержки работает в режиме 5х9

Служба поддержки работает по рабочим дням с 9-00 до 18-00. По срочным вопросам, в Службу поддержки можно позвонить по телефону 8-499-322-22-95. По не срочным вопросам, Вы можете обратиться чрез Личный кабинет, или написать на наш электронный адрес: info@card-oil.ru. Каждое обращение наши специалисты обработают в кратчайшие сроки и вы получите ответ на свой вопрос. При необходимости, специалисты сами свяжутся с Вами по телефону для уточнения деталей вопроса.

Какие вопросы решает Служба поддержки

Служба поддержки помогает решить следующие вопросы:

  1. Оперативно помочь водителю на АЗС при затруднении в использовании топливной карты;
  2. Помочь с освоением Личного кабинета;
  3. Настроить обмен оригиналами бухгалтерских документов через ЭДО (электронный документооборот) с цифровой подписью;
  4. Помочь бухгалтеру с не стандартными выгрузками отчётов из личного кабинета (например, получить бухгалтерскую сверку за позапрошлый год);
  5. Помочь перезаключить договор на новую компанию Клиента;
  6. Заключить новый Договор, если он ограничен суммой или сроком действия;
  7. Помочь изменить параметры на топливной карте: суточный лимит, вид топлива;
  8. Помочь выписать счёт на нужную сумму;