+7 (499) 504-98-02
Телефон горячей линии Кардекс
info+3@card-oil.ru
Почта для обратной связи
Личный кабинет +7 (499) 504-98-02

Керосин ТС 1: характеристики, плотность, ГОСТ, применение

Назад к списку
Время прочтения: 2 мин.
16 732 просмотров

Керосин – продукт нефтепереработки, смесь углеводородов, имеющая прозрачный цвет и температуру кипения от +150 до +250 градусов. Жидкость быстро воспламеняется, отличается ровным и стабильным горением, поэтому используется как топливо для летательных аппаратов, сельскохозяйственной техники и некоторых бытовых приборов.
В реализации на территории России находится несколько марок керосина, которые условно можно разделить на две группы: технический керосин (КТ) и авиационный (ТС).

Керосин ТС 1 авиационный: применение, характеристики, плотность, ГОСТ

Авиационный керосин ТС 1

Авиационный керосин ТС-1 – одна из марок керосина для питания моторов воздушных судов. Используется в аппаратах, которые способны развивать скорость перемещения ниже 1190 км/ч.

Топливо получается путем вторичной переработки нефтяного сырья либо в процессе ректификации – повторяющегося испарения вещества и выпадения конденсата, в течение которого нефть расслаивается на компоненты.

Авиационный керосин ТС 1

Основное требование к ТС-1 – минимальное количество соединений на основе серы в составе продукта. Чтобы удалить сернистые компоненты, необходимо трансформировать их в сероводород с последующим выведением во внешнюю среду в виде паров. Процесс проходит в условиях повышения температуры до +400 градусов и при давлении в 50 бар. В качестве катализаторов используются водород и сульфидные кобальт-молибденовые соединения. На выходе процент содержания сернистых элементов в керосине не должен превышать 0,003% от суммарного объема.

Отсутствие в формуле керосина ТС-1 щелочных и кислотных составляющих, тяжелых частиц и молекул воды повышает качество топлива.

Керосин ТС 1: характеристики

Химические характеристики ТС-1 регулируются стандартом ГОСТ 10227-86:

  • плотность жидкости – 780 кг/м3 при температуре окружающей среды +20 С;
  • минимальная температура вспышки паров составляет +28 С;
  • максимальный объем аренов в составе – 22%;
  • предельное содержание золы равняется 0,003%.

Маркировка ТС имеет двойную расшифровку: и как «топливо самолетное», и как «топливо сернистое» (из-за высокого процента содержания серы в оригинальном нефтяном веществе).

Керосин ТС 1: характеристики

В двигателях марка ТС-1 зажигается своевременно, плавно и экономно сгорания, образуя минимальный нагар на поверхности узловых компонентов, не препятствующий продуктивной работе мотора. Самодетонирование единично, происходит при нагреве субстанции до +220 градусов.

Смесь хорошо контактирует с химическими присадками специального назначения, в том числе защитными, уплотнительными и антистатическими.

Керосин ТС 1 ГОСТ

Изготовление, отпуск и хранение керосина ТС-1 допустимо только в соответствии с требованиями официальных документов. Согласно ГОСТ, гарантированный срок хранения жидкости, при котором состав не теряет свою эффективность, составляет три года. По истечении периода в составе начинается быстрое формирование смол, происходит расслаивание керосина, и он становится непригодным для заливки в топливные баки.

Керосин ТС 1 ГОСТ

Поскольку наименьшее содержание газового вещества в воздухе, при котором керосин взорвется, составляет всего 1,5%, то хранение продукта возможно только в помещениях с исправно работающей вентиляцией, закрытом от инсоляции, вдали от источников искры и открытого огня, оборудованном средствами пожарной безопасности.

Плотность керосина ТС 1

Главное физическое свойство керосина – это сохранение низкой плотности вещества при уменьшении температурных значений. Резкий перепад температуры характерен для набора высоты. Поэтому керосин является самым эффективным (и к тому же выгодным) горючим для реактивных двигателей самолетов.

Плотность керосина ТС 1

Снижение плотности жидкости при похолодании - так происходит с дизелем - препятствует бесперебойной работе системе впрыска. Топливо теряет текучесть, и не может преодолеть фильтры, форсунки и клапаны. Такой состав не пригоден для использования на высоте. Керосин же сохраняет вязкость состава, не густеет и не теряет уплотнительных свойств. Горючее полностью соответствует требованиям безопасности военной и гражданской авиации.

Керосин ТС 1: применение

Керосин ТС 1: применение

Кроме своего прямого назначения – питание реактивных моторов – керосин ТС-1 используется для:

  1. очистки металлических соединений различных устройств;
  2. получения углеводородов в газовой форме в качестве одного из необходимых компонентов химической реакции;
  3. выпуска лакокрасочных покрытий;
  4. обеспечения работы отопительных, печных приборов, функционирующих на нефтяном топливе.

Как в промышленности, так и в быту работа с ТС-1 требует ношения средств защиты органов дыхания и глаз.

Назад к списку

Керосин ТС 1: характеристики, плотность, ГОСТ, применение

Керосин – продукт нефтепереработки, смесь углеводородов, имеющая прозрачный цвет и температуру кипения от +150 до +250 градусов. Жидкость быстро воспламеняется, отличается ровным и стабильным горением, поэтому используется как топливо для летательных аппаратов, сельскохозяйственной техники и некоторых бытовых приборов.<br> В реализации на территории России находится несколько марок керосина, которые условно можно разделить на две группы: технический керосин (КТ) и авиационный (ТС).

13.10.2024 14:47:38

4.2
5
5577

Рубрики

Лучшие статьи

Как
купить топливную карту?

Заказать топливные карты просто!
Оставьте заявку на сайте любым удобным для Вас
способом и получите документы.
Подпишите документы.
Вам будет направлен счет. Оплатите счет и получите карты, готовые к работе.
Начинайте экономить!
Скидочная сеть из 6100 АЗС, 20% НДС в зачёт, оптимизация расходов и многое другое вместе с Кардекс.

Топливные карты
для юр. лиц и ИП