Топливные карты для таксомоторных предприятий
В штате среднего таксомоторного предприятия находится большое количество водителей, а в собственности – легковые транспортные средства. Режим работы организаций круглосуточный, это значит, что идет непрерывная заливка топлива. Получается, что объем фискальной документации у такси не меньше, а иногда даже больше, чем у организаций, занимающихся логистикой.
Чтобы компания выжила среди жесткой конкуренции, необходимо оптимизировать бизнес-процессы, сократив время на составление бухгалтерской отчетности и усилив контроль над тратами каждого водителя. Со всеми поставленными задачами справляется обычный «пластик» - корпоративная топливная карта.
Топливные карты для такси: особенности работы
Регистрация договора с владельцами таксомоторных парков происходит таким же образом, как и с любым другим юридическим лицом. Заявка на договор составляется онлайн, после чего документы на подписание привозит курьер. Активируется доступ в личный кабинет, где размещена вся информация о балансе счета, тратах по каждому водителю. На каждое транспортное средство выдается одна карточка.
В личном кабинете пользователя можно воспользоваться АЗС-локатором – с его помощью определяют ближайшую АЗС, подходящую по стоимости одного литра бензина или дизеля или по перечню предоставляемых услуг. Можно изменить настройки, обязав водителей заправляться только в конкретных сетях поставщиков нефтепродуктов.
Топливные карты для такси: преимущества
Подключаясь к системе топливных карт, руководство такси получает следующие выгоды:
- Возможность установки лимитов на каждый автомобиль и каждого водителя по территориальному, временному принципу, а также по допустимой сумме трат за сутки или любой другой период. Начальство сможет самостоятельно определять, каким горючим сотрудник будет заправлять свою машину.
- Транзакции о совершении оплаты отображаются в личном кабинете в ту же секунду. Больше нет чеков и актов в бумажном виде, и у водителей не будет соблазна «договориться» с оператором АЗС об увеличении стоимости покупки.
- Доступна выгрузка финансовых отчетов и бухгалтерских документов прямо в личном кабинете в круглосуточном режиме. Анализ информации позволяет оптимизировать статьи расходов компании, переводя излишки в другие области развития – например, на рекламу.